Регистрация в системе
Рейтинг@Mail.ru
Телефон:    (495) 120-48-18

E-mail:            info@teletrain.ru

Мы в СМИ

Трансферы в «Телетрейне» — формируйте полноценный турпродукт и зарабатывайте!
04.04.2016 | Источник: Турбизнес

— Турсообщество знает «Телетрейн» в первую очередь, как надежного поставщика в части оформления авиа- и ж/д билетов. Но недавно вы предложили агентам новую услугу — трансферы. Расскажите об этом подробнее. Почему вы решили запустить такой сервис?

— В декабре 2015 г. в «Телетрейне» был открыт раздел «Дополнительные услуги». И он уже востребован пользователями системы, благодаря нашему сотрудничеству с booking.com. Мы продолжаем наполнять этот раздел услугами, которые относятся к туристической деятельности и трансферы одна из них. По нашему убеждению, трансферы из числа трех ключевых туруслуг наравне с бронированием перевозки и проживания, но зачастую остается без внимания при создании индивидуального тура.

— Каковы преимущества такого сервиса?

— Наша задача сконцентрировать туристические услуги так, чтобы у партнеров была возможность сформировать турпродукт в рамках одной системы. У предварительного заказа трасфера есть ряд преимуществ. Во-первых, это защита от неожиданностей (например, что водитель не будет владеть английским языком или в автомобиле будет отсутствовать детское кресло). У туриста есть возможность заранее оплатить услугу в рублях, не беспокоясь об обмен денег в аэропорту. Немаловажно и то, что клиент изначально знает какова стоимость услуги, сколько времени займёт поездка, какого класса автомобиль будет подан, что его встретят с именной табличкой и помогут донести багаж. Есть преимущества и для путешествующих большими группами — они могут заказать микроавтобус вместимостью до 19 человек.

— И всё же, насколько услуга трансферов необходима и востребована туристическими агентствами?

— Услуга необходима при формировании индивидуального тура для туристов, оформив для них билеты на самолёт и забронировав проживание в отеле, заказав трансфер из аэропорта до гостиницы агент свяжет обе услуги и предоставит полноценный туристический продукт, при этом получив дополнительный доход. Вот свежий пример: партнёр заказал трансфер из аэропорта Флюмичино до Рима (автомобиль эконом класса для 4 пассажиров), стоимость услуги составила 3927 руб., комиссия же порядка 400 рублей. В соотношении с затраченными усилиями весьма неплохой доход!

— Так как же заказать трансфер в «Телетрейн»?

— Заказать трансфер в «Телетрейн» (http://www.teletrain.ru/) можно, обратившись к уже упомянутому разделу «Дополнительные услуги». В случае бронирования проживания на booking.com после перехода на сайт из системы«Телетрейн» — агент получает комиссию 3%! Аналогичным образом построена работа и в случае заказа трансфера. Поставщиком услуги выступает компания KiwiTaxi, которая помогает забронировать трансфер в режиме онлайн в более чем 400 аэропортах мира. Обратившись к баннеру KiwiTaxi в разделе «Дополнительные услуги» системы «Телетрейн» (teletrain.ru), агент переходит на сайт поставщика, где и производит заказ и его оплату. В течение двух недель после оказания услуги «Телетрейн» предоставляет партнёру комиссию (до 10% от стоимости заказа). Комиссионное вознаграждение за приобретённую услугу зачисляется на лицевой счёт в системе Телетрейн, которое может быть использовано для приобретения авиа или ж/д билетов или же перечислено партнёру.

— Планируете ли вы расширять перечень дополнительных услуг? Расскажите о своих планах на будущее?

— В течение 2016 г. планируем предложить услугу по аренде автомобилей, а также ещё один сервис по бронированию проживания в гостиницах — Amadeus Content Inn, данная система представляет объекты размещения от более чем 20 гостиничных поставщиков, включая Hotelbeds, Kuoni, Transhotel, Travco, а также прямой доступ к ресурсам гостиничных сетей – Best Western, Intercontinental, ACCOR, HN, Holiday In и др. В Content Inn доступны свыше 285 00 гостиниц по всему миру. К одному из преимуществ системы можно отнести договорные нетто-тарифы непосредственно от поставщиков.